Курсовая работа: Целевые группы социального предпринимательства в сфере семьи и детства
Содержание
- Введение
- Понятие и основная характеристика социального предпринимательства
- Определение социального предпринимательства
- Цели и задачи социального бизнеса
- Целевые группы в сфере семьи и детства
- Дети и подростки
- Семьи с низким доходом
- Отец и мать-одиночки
- Люди с ограниченными возможностями
- Методы и виды социального предпринимательства в сфере семьи и детства
- Социальные услуги
- Образовательные проекты
- Психологическая поддержка
- Примеры успешных социальных предпринимателей в России и за границей
- Проблемы и перспективы социального предпринимательства в сфере семьи и детства
- Заключение
- Список использованных источников
Введение
Социальное предпринимательство в последние годы приобретает все большую популярность как в России, так и за ее пределами. Одной из ключевых областей, где социальное предпринимательство может оказать значительное влияние, является сфера семьи и детства. Эта сфера требует особого внимания, так как она касается самых уязвимых групп населения, включая детей, родителей-одиночек, семьи с низким доходом и людей с ограниченными возможностями. Целевые группы социального предпринимательства в данной области охватывают широкий спектр социальных, экономических и эмоциональных потребностей, которые нуждаются в комплексном подходе.
В курсовой работе будут рассмотрены основные подходы и методы социального предпринимательства, работающего с целевыми группами в сфере семьи и детства, а также проанализированы успешные примеры применения этих подходов. Также уделим внимание проблематике и возможностям для дальнейшего развития социального предпринимательства.
Список использованных источников
- Dees, J. G. (1998). "The Meaning of Social Entrepreneurship." [Online] Available at: http://www.caseatduke.org/documents/dees_sedef.pdf
- Bornstein, D. (2004). "How to Change the World: Social Entrepreneurs and the Power of New Ideas." Oxford University Press.
- Weber, K., & Schaper, M. (2004). "Understanding the role of social entrepreneurship in the family." International Journal of Family Business 3(1), 7–24.
- Alter, K. (2007). "Social Enterprise Typology." Virtue Ventures LLC.
- Grameen Bank. (2020). "Annual Report."
- Bloom, P. N., & Chatterji, A. K. (2009). "Scaling Social Entrepreneurial Impact." Stanford Social Innovation Review.