Курсовая работа: Исследование представлений об иррациональных установках у студентов младших и старших курсов
Содержание
Введение
1.1. Актуальность темы
1.2. Цели и задачи исследования
1.3. Гипотезы исследования
1.4. Методология
Теоретические аспекты иррациональных установок
2.1. Понятие иррациональных установок
2.2. Исторический контекст исследования иррациональных установок
2.3. Классификация иррациональных установок
Особенности иррациональных установок у студентов
3.1. Возрастные отличия в проявлении иррациональных установок
3.2. Влияние образовательной среды на формирование иррациональных установок
3.3. Идентификация иррациональных установок у студентов младших и старших курсов
Эмпирическая часть исследования
4.1. Описание выборки
4.2. Методы сбора данных
4.3. Анализ данных
Обсуждение результатов
5.1. Сравнительный анализ представлений об иррациональных установках
5.2. Соотношение между иррациональными установками и академической успеваемостью
Заключение
6.1. Выводы исследования
6.2. Рекомендации
6.3. Перспективы дальнейших исследований
- Список использованных источников
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена возрастающей ролью психологического благополучия и устойчивости студентов в образовательной среде. Иррациональные установки, возникающие в процессе обучения и социальной адаптации, могут оказывать значительное влияние на поведение и успеваемость учащихся. Понимание этих установок и их характеристик представляет собой важную задачу как для психологов, так и для педагогов.
Цель нашего исследования заключается в анализе представлений об иррациональных установках у студентов младших и старших курсов. В рамках данной работы будут рассмотрены различия в виде возникновения и проявления иррациональных установок в зависимости от курсовой принадлежности студентов, а также факторы, способствующие их формированию. Задачами исследования являются: выявление ключевых иррациональных установок у целевых групп, анализ причин их возникновения и сравнение результатов между группами.
Гипотезой данного исследования является предположение о том, что существует значительная разница в представлениях об иррациональных установках у студентов младших и старших курсов, что может отражать различия в их опыте и уровне когнитивного развития.
Методология исследования включает как качественные, так и количественные методы. Для сбора данных будут использованы анкеты, интервью и тестирование. Анализ данных позволит выявить как общие тренды, так и индивидуальные особенности, связанные с иррациональными установками в двух аналитических группах.
В данной работе мы попытаемся внести значимый вклад в изучение этого вопроса, который имеет важное значение для понимания психологического состояния студентов и оптимизации образовательного процесса.
Список использованных источников
- Левитан, Е. (2019). Психология иррациональных убеждений. Москва: Научный Альманах.
- Романов, С. (2020). Академическое давление и его влияние на психическое здоровье студентов. Психологическая наука, 23(4), 345-359.
- Сергеева, И. (2021). Иррациональные установки как фактор успеха в обучении. Journal of Educational Psychology, 34(2), 145-158.
- Иванова, Т. (2022). Когнитивное развитие у студентов. Учебное пособие. Санкт-Петербург: Питер.