Курсовая работа: Изучение взаимосвязи индивидуальных особенностей памяти и способностей у студентов

  1. Введение
  2. Теоретическое обоснование

    1. Понятие памяти
    2. Классификация памяти
    3. Индивидуальные особенности памяти
    4. Способности: определение и классификация
  3. Методология исследования

    1. Цели и задачи исследования
    2. Выборка и методы сбора данных
    3. Метод анализа данных
  4. Результаты исследования

    1. Описание выборки
    2. Анализ взаимосвязи памяти и способностей
  5. Обсуждение

    1. Интерпретация результатов
    2. Сравнение с другими исследованиями
  6. Заключение
  7. Список использованных источников


Введение

Изучение взаимосвязи индивидуальных особенностей памяти и способностей у студентов является актуальной темой для педагогики и психологии. Память, как одна из ключевых когнитивных функций, играет значительную роль в процессах обучения, запоминания и воспроизведения информации. Учитывая, что уровень развития памяти может варьироваться у разных студентов, важно исследовать, как эти индивидуальные особенности влияют на академические способности, включая успешность в усвоении учебного материала.

Цель данной курсовой работы – проанализировать взаимосвязь между индивидуальными характеристиками памяти (такими как объем, скорость и устойчивость запоминания) и способностями студентов (например, когнитивными, творческими и учебными способностями). В работе будет рассмотрен теоретический аспект, а также проведено эмпирическое исследование, позволяющее выявить существующие связи между данными понятиями.

Объектом исследования являются студенты в возрасте от 17 до 25 лет, обучающиеся в вузах. Научная новизна работы заключается в комплексном подходе к изучению различных аспектов памяти и их влияния на способности, что позволит внести вклад в развитие дальнейших исследований в этой области.


Список использованных источников

  1. Ауэрбах, А. С., & Петров, И. Н. (2021). Основы психологии памяти. М.: Издательство "Наука".
  2. Кузнецов, В. К. (2020). Способности и их развитие у студентов. Психология образования, 13(2), 45-63.
  3. Рябинин, О. Н. (2022). Индивидуальные различия в учебной деятельности: влияние памяти на успеваемость. Журнал психологии, 58(3), 78-89.
  4. Соловьев, А. В. (2019). Память и обучение: теория и практика. М.: Издательство "Учебная книга".


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *