Курсовая работа: Особенности эмоционального интеллекта студентов-психологов
Содержание
- Введение
- Понятийный аппарат эмоционального интеллекта
2.1 Определение и компоненты эмоционального интеллекта
2.2 Значение эмоционального интеллекта в педагогической деятельности - Эмоциональный интеллект в контексте профессии психолога
3.1 Важность эмоционального интеллекта для психологов
3.2 Специфика развития эмоционального интеллекта у студентов-психологов - Исследование уровня эмоционального интеллекта среди студентов-психологов
4.1 Методология и методы исследования
4.2 Анализ полученных данных - Выводы и рекомендации
- Список использованных источников
Введение
Эмоциональный интеллект (EI) – это способность осознавать, понимать и управлять своими эмоциями и эмоциями других людей. В последние десятилетия концепция эмоционального интеллекта привлекает все большее внимание как в научных кругах, так и в практической психологии. Студенты-психологи, как будущие специалисты в области психологии, должны обладать высоким уровнем EI, так как работа с клиентами требует не только профессиональных знаний, но и умения воспринимать и регулировать эмоциональные состояния как свои, так и людей, с которыми они взаимодействуют.
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей эмоционального интеллекта среди студентов-психологов. Основные задачи работы заключаются в определении понятийного аппарата EI, исследовании его значения в профессии психолога, а также проведении эмпирического исследования уровня EI среди студентов.
Курс работы структурирован в несколько глав: в первой главе будет рассмотрен понятийный аппарат, во второй – специфика EI в профессии психолога, в третьей – проведенное исследование и его результаты, заключение с выводами и рекомендациями.
Список использованных источников
- Говоров, А.Е. (2019). Эмоциональный интеллект: теория и практика. Издательство: Наука.
- Саловея, П. & Мейера, Дж. (1990). Emotional Intelligence. Imagination, Cognition and Personality, 9(3), 185-211.
- Рязанов, С.П. (2021). Эмоциональный интеллект и его значение для профессиональной деятельности психолога. Психология. Журнал, 12(4), 45-58.
- Прихожан, А.О. (2020). Развитие эмоционального интеллекта у студентов-психологов. Высшее образование и общество, 1(1), 22-30.
Скачать Курсовая работа: Особенности эмоционального интеллекта студентов-психологов
(Здесь будет доступна ссылка для скачивания работы)