Курсовая работа: Особенности эмоционального интеллекта студентов-психологов

Содержание

  1. Введение
  2. Понятийный аппарат эмоционального интеллекта
    2.1 Определение и компоненты эмоционального интеллекта
    2.2 Значение эмоционального интеллекта в педагогической деятельности
  3. Эмоциональный интеллект в контексте профессии психолога
    3.1 Важность эмоционального интеллекта для психологов
    3.2 Специфика развития эмоционального интеллекта у студентов-психологов
  4. Исследование уровня эмоционального интеллекта среди студентов-психологов
    4.1 Методология и методы исследования
    4.2 Анализ полученных данных
  5. Выводы и рекомендации
  6. Список использованных источников

Введение

Эмоциональный интеллект (EI) – это способность осознавать, понимать и управлять своими эмоциями и эмоциями других людей. В последние десятилетия концепция эмоционального интеллекта привлекает все большее внимание как в научных кругах, так и в практической психологии. Студенты-психологи, как будущие специалисты в области психологии, должны обладать высоким уровнем EI, так как работа с клиентами требует не только профессиональных знаний, но и умения воспринимать и регулировать эмоциональные состояния как свои, так и людей, с которыми они взаимодействуют.

Целью данной курсовой работы является исследование особенностей эмоционального интеллекта среди студентов-психологов. Основные задачи работы заключаются в определении понятийного аппарата EI, исследовании его значения в профессии психолога, а также проведении эмпирического исследования уровня EI среди студентов.

Курс работы структурирован в несколько глав: в первой главе будет рассмотрен понятийный аппарат, во второй – специфика EI в профессии психолога, в третьей – проведенное исследование и его результаты, заключение с выводами и рекомендациями.

Список использованных источников

  1. Говоров, А.Е. (2019). Эмоциональный интеллект: теория и практика. Издательство: Наука.
  2. Саловея, П. & Мейера, Дж. (1990). Emotional Intelligence. Imagination, Cognition and Personality, 9(3), 185-211.
  3. Рязанов, С.П. (2021). Эмоциональный интеллект и его значение для профессиональной деятельности психолога. Психология. Журнал, 12(4), 45-58.
  4. Прихожан, А.О. (2020). Развитие эмоционального интеллекта у студентов-психологов. Высшее образование и общество, 1(1), 22-30.

Скачать Курсовая работа: Особенности эмоционального интеллекта студентов-психологов

(Здесь будет доступна ссылка для скачивания работы)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *