Курсовая работа: Особенности эмоциональной сферы детей занимающихся музыкой

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты эмоционального развития детей

    1. Понятие эмоциональной сферы
    2. Влияние музыки на эмоциональное развитие
  3. Музыкальная деятельность как способ формирования эмоциональной сферы

    1. Развитие эмоционального восприятия через музику
    2. Влияние исполнения музыки на эмоциональное состояние
  4. Эмпирическое исследование

    1. Методика и методы исследования
    2. Анализ полученных результатов
  5. Выводы
  6. Список использованных источников

Введение

Эмоциональная сфера имеет ключевое значение в развитии детей, так как она влияет на их психоэмоциональное состояние, социализацию и общее благополучие. Музыка, как одна из важнейших форм искусства, обладает уникальной способностью вызывать эмоциональные переживания и развивать эмоциональную восприимчивость. В последние годы возрастает интерес к изучению влияния музыкальной деятельности на эмоциональное развитие детей, занимающихся музыкой.

Данная курсовая работа посвящена исследованию особенностей эмоциональной сферы детей, занимающихся музыкой. В ходе работы будут рассмотрены теоретические аспекты эмоционального развития, влияние музыки на эмоции и результаты эмпирического исследования. Целью данной работы является выявление связи между музыкальной деятельностью и особенностями эмоционального состояния детей.

Использованные источники

  1. Выготский, Л. С. (1984). Мышление и речь. Москва: Издательство Экономика.
  2. Эйдемиллер, Е. Г. (1996). Психология музыки. Санкт-Петербург: Питер.
  3. Драгунова, Е. А. (2003). Эмоциональное развитие ребенка. Москва: Издательство МГУ.
  4. Куликов, А. А. (2010). Музыка и психология: эмоциональный отклик на музыкальные произведения. Журнал психологической науки, 7(2), 45-58.
  5. Линдер, И. (2015). Как музыка влияет на наше настроение. Москва: Мелик-Пашаев.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *