Курсовая работа: Особенности переживания психологического времени своей жизни беспризорными подростками

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты психологического времени

    2.1. Психологическое время: понятие и его структура

    2.2. Влияние социального окружения на восприятие времени

  3. Социально-психологические проблемы беспризорных подростков

    3.1. Психологические характеристики беспризорных подростков

    3.2. Взаимосвязь между социальной поддержкой и переживанием времени

  4. Эмпирическое исследование

    4.1. Методология исследования

    4.2. Анализ данных

  5. Обсуждение результатов
  6. Выводы и рекомендации
  7. Литература
  8. Приложения

Введение

Психологическое время — это ключевой аспект, влияющий на восприятие индивидуальной жизни. В современном обществе брошенные и беспризорные подростки сталкиваются с особенными трудностями, которые могут заметно изменить их восприятие времени. Эта категория молодых людей, как правило, лишена нормальных социальных условий, что ведет к формированию уникальных переживаний и представлений о времени.

Важность изучения особенностей переживания психологического времени у беспризорных подростков заключается в том, что это понимание может помочь в развитии более эффективных программ помощи и поддержки. Неполное или искаженное восприятие времени может влиять на принятие решений, формирование жизненных целей и эмоциональное состояние подростков. Исследование этой темы представляется особенно актуальным в свете современных преобразований в социальной политике и системы заботы о несовершеннолетних.

Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы установить и проанализировать особенности переживания психологического времени у беспризорных подростков, а также выявить факторы, влияющие на эти психологические процессы.

Литература

  1. Бурлакова, Т. А. (2015). Психология времени: теоретические и практические аспекты. Москва: Наука.
  2. Лебедев, С. В. (2018). Социально-психологические проблемы подростков: подходы к решению. Санкт-Петербург: Питер.
  3. Романов, П. И. (2020). Беспризорные подростки: пути социальной реабилитации. Казань: Казанский университет.
  4. Смирнова, Е. Н. (2017). Переживание времени в подростковом возрасте. Журнал подростковой психологии, 23(4), 45-58.
  5. Фролов, А. А. (2019). Влияние социального окружения на восприятие времени у подростков. Молодой учёный, 12(1), 27-31.

Скачать Курсовая работа: Особенности переживания психологического времени своей жизни беспризорными подростками

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *