Курсовая работа: Особенности самосознания делинкветных подростков

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты самосознания

    1. Понятие самосознания
    2. Структура и уровни самосознания
    3. Особенности формирования самосознания в подростковом возрасте
  3. Делинквентное поведение: определение и причины

    1. Понятие делинквентного поведения
    2. Социальные и психологические факторы, влияющие на делинквентность
    3. Влияние окружения и среды на формирование делинквентного поведения
  4. Особенности самосознания делинквентных подростков

    1. Анализ признаков и характеристик
    2. Влияние делинквентного поведения на самосознание
    3. Роль самооценки и самовосприятия
  5. Психологические аспекты работы с делинквентными подростками

    1. Методы коррекции самосознания
    2. Психотерапевтические подходы к работе с делинквентными подростками
    3. Программы профилактики делинквентного поведения
  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

Самосознание является одним из важнейших аспектов психического развития личности, особенно в подростковом возрасте. Этот период характеризуется формированием идентичности, усилением саморефлексии и поиском своего места в социальном мире. Однако, те подростки, которые имеют делинквентное поведение, сталкиваются с особыми трудностями в процессе самосознания. Их самооценка, самовосприятие и взаимоотношения с окружающими часто искажаются под влиянием негативных социальных факторов и личных травм.

Данная курсовая работа посвящена изучению особенностей самосознания делинквентных подростков. В ней будут рассмотрены теоретические аспекты самосознания, специфика делинквентного поведения, а также влияние этих факторов на формирование самосознания подростков. Особое внимание будет уделено психологическим аспектам работы с данной категорией молодежи и механизмам коррекции их самосознания.

Работа основана на анализе современных психологических исследований и практических данных, что позволит глубже понять особенности самосознания делинквентных подростков и выработать рекомендации для психологов, работающих с данной группой.

Список использованных источников

  1. Левитов, С. А. (2018). "Психология делинквентного поведения". Москва: Издательство "Психология".
  2. Бровкина, Е. И. (2020). "Формирование самосознания у подростков". Санкт-Петербург: Издательство "Питер".
  3. Губина, А. В. (2019). "Социальные факторы в формировании делинквентного поведения". Казань: Казанский университет.
  4. Михайлова, Н. Д. (2021). "Работа с делинквентными подростками: практическое руководство". Екатеринбург: Издательство "Урал".
  5. Рогозина, Т. П. (2017). "Подростковая психология: теория и практика". Новосибирск: Издательство "Сибирское дело".


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *