Курсовая работа: Развития учебной мотивации студентов педвуза

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы учебной мотивации
    2.1. Понятие учебной мотивации
    2.2. Факторы, влияющие на учебную мотивацию студентов
    2.3. Модели учебной мотивации
  3. Методология исследования
    3.1. Цели и задачи исследования
    3.2. Методы сбора данных
    3.3. Организация исследования
  4. Анализ текущего состояния учебной мотивации студентов педвуза
    4.1. Оценка уровня мотивации у студентов
    4.2. Выявление проблем и барьеров
  5. Рекомендации по развитию учебной мотивации
    5.1. Подходы к повышению мотивации
    5.2. Роль преподавателей в формировании мотивации
    5.3. Применение интерактивных методов обучения
  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

Учебная мотивация является одним из наиболее значимых факторов, определяющих успех и эффективность образовательного процесса. В условиях современного педагогического высшего образования, где ставятся высокие требования к подготовке специалистов, вопрос развития учебной мотивации студентов становится особенно актуальным. Значимость этой проблемы обуславливается не только необходимостью улучшения качества образования, но и потребностью в формировании у студентов устойчивой мотивации к учебной деятельности, что в дальнейшем влияет на их профессиональную подготовленность и конкурентоспособность на рынке труда.

Изучение учебной мотивации включает в себя не только анализ её теоретических аспектов, но и практическое исследование факторов, на неё влияющих. В курсовой работе будет рассмотрено понятие учебной мотивации, её классификация, а также методы и практики, которые могут способствовать её развитию среди студентов педвуза. Будут проанализированы результаты эмпирического исследования, выявлены основные проблемы, с которыми сталкиваются студенты, а также предложены рекомендации по их преодолению.

Таким образом, цель данной работы заключается в изучении и анализе факторов, влияющих на учебную мотивацию студентов педагогического вуза, а также в разработке методов и рекомендаций для её повышения.

Список использованных источников

  1. Водолазова, Н. С. (2019). Психология учебной деятельности студентов. Издательство: Москва.
  2. Лебедева, Т. В. (2020). Мотивация к обучению: теории и практики. Издательство: Санкт-Петербург.
  3. Малашенко, А. И. (2021). Особенности формирования учебной мотивации у студентов. Журнал педагогического образования, 15(2), 34-45.
  4. Рубинштейн, С. Л. (2018). Основы психологии. Издательство: Москва.
  5. Тихомирова, Л. В., & Петрова, М. С. (2022). Активные методы обучения и их влияние на мотивацию студентов. Педагогические исследования, 23(4), 56-67.

Скачать Курсовая работа: Развития учебной мотивации студентов педвуза

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *