Курсовая работа: Трансформация временной перспективы в процессе обучения у лиц «третьего» возраста

Содержание

  1. Введение
  2. Понятие временной перспективы

    2.1. Определение и основные аспекты

    2.2. Временная перспектива в контексте пожилого возраста

  3. Особенности процесса обучения у лиц «третьего» возраста

    3.1. Психологические и физиологические аспекты

    3.2. Социальные факторы, влияющие на обучение

  4. Трансформация временной перспективы в процессе обучения

    4.1. Изменения в восприятии времени

    4.2. Влияние временной перспективы на мотивацию к обучению

  5. Методология исследования

    5.1. Выбор метода и выборка

    5.2. Описание процедур и инструментов

  6. Результаты исследования

    6.1. Анализ данных

    6.2. Обсуждение результатов

  7. Заключение
  8. Список использованных источников

Введение

Современное общество претерпевает значительные изменения, связанные с демографическим сдвигом, который выражается в увеличении продолжительности жизни и, как следствие, в росте числа людей «третьего» возраста. Эти изменения влекут за собой необходимость адаптации образовательных программ, направленных на пожилых людей, которые сталкиваются со специфическими проблемами и вызовами в процессе обучения. Одной из ключевых концепций, которая может помочь в понимании этих процессов, является временная перспектива.

Временная перспектива формирует то, как люди воспринимают свое прошлое, настоящее и будущее, и может существенно влиять на их поведение и мотивацию. В контексте обучения у лиц «третьего» возраста трансформация временной перспективы представляет собой важный аспект, который может оказывать влияние на процесс получения новых знаний и навыков. В связи с этим, в данной курсовой работе будет рассмотрено понятие временной перспективы, особенности обучения пожилых людей, а также влияние изменений во временной перспективе на мотивацию и успешность обучения в этом контингенте.

Целью данной работы является анализ трансформации временной перспективы у лиц «третьего» возраста в процессе обучения, исследование факторов, влияющих на данную трансформацию, а также выявление путей оптимизации образовательных процессов для данной возрастной группы. В процессе исследования будут использованы методы анализа литературы и сборик эмпирических данных, что обеспечит глубокое понимание данной проблемы.

Список использованных источников

  1. Levine, L., & Becker, J. (2019). Aging and the Learning Brain. Journal of Aging Studies, 46, 34-43.
  2. Zimbardo, P. G., & Boyd, J. N. (1999). Putting time in perspective: A valid, reliable individual-differences metric. Journal of Personality and Social Psychology, 77(6), 1271-1288.
  3. Neugarten, B. L. (1976). Time, age, and the social clock. American Journal of Sociology, 81(5), 905-916.
  4. Brookfield, S. D. (1986). Understanding and Facilitating Adult Learning. Jossey-Bass.


Скачать Курсовая работа: Трансформация временной перспективы в процессе обучения у лиц «третьего» возраста

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *