Курсовая работа: Исследование представлений об иррациональных установках у студентов младших и старших курсов

Содержание

  1. Введение

    1.1. Актуальность темы

    1.2. Цели и задачи исследования

    1.3. Гипотезы исследования

    1.4. Методология

  2. Теоретические аспекты иррациональных установок

    2.1. Понятие иррациональных установок

    2.2. Исторический контекст исследования иррациональных установок

    2.3. Классификация иррациональных установок

  3. Особенности иррациональных установок у студентов

    3.1. Возрастные отличия в проявлении иррациональных установок

    3.2. Влияние образовательной среды на формирование иррациональных установок

    3.3. Идентификация иррациональных установок у студентов младших и старших курсов

  4. Эмпирическая часть исследования

    4.1. Описание выборки

    4.2. Методы сбора данных

    4.3. Анализ данных

  5. Обсуждение результатов

    5.1. Сравнительный анализ представлений об иррациональных установках

    5.2. Соотношение между иррациональными установками и академической успеваемостью

  6. Заключение

    6.1. Выводы исследования

    6.2. Рекомендации

    6.3. Перспективы дальнейших исследований

  7. Список использованных источников


Введение

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена возрастающей ролью психологического благополучия и устойчивости студентов в образовательной среде. Иррациональные установки, возникающие в процессе обучения и социальной адаптации, могут оказывать значительное влияние на поведение и успеваемость учащихся. Понимание этих установок и их характеристик представляет собой важную задачу как для психологов, так и для педагогов.

Цель нашего исследования заключается в анализе представлений об иррациональных установках у студентов младших и старших курсов. В рамках данной работы будут рассмотрены различия в виде возникновения и проявления иррациональных установок в зависимости от курсовой принадлежности студентов, а также факторы, способствующие их формированию. Задачами исследования являются: выявление ключевых иррациональных установок у целевых групп, анализ причин их возникновения и сравнение результатов между группами.

Гипотезой данного исследования является предположение о том, что существует значительная разница в представлениях об иррациональных установках у студентов младших и старших курсов, что может отражать различия в их опыте и уровне когнитивного развития.

Методология исследования включает как качественные, так и количественные методы. Для сбора данных будут использованы анкеты, интервью и тестирование. Анализ данных позволит выявить как общие тренды, так и индивидуальные особенности, связанные с иррациональными установками в двух аналитических группах.

В данной работе мы попытаемся внести значимый вклад в изучение этого вопроса, который имеет важное значение для понимания психологического состояния студентов и оптимизации образовательного процесса.

Список использованных источников

  1. Левитан, Е. (2019). Психология иррациональных убеждений. Москва: Научный Альманах.
  2. Романов, С. (2020). Академическое давление и его влияние на психическое здоровье студентов. Психологическая наука, 23(4), 345-359.
  3. Сергеева, И. (2021). Иррациональные установки как фактор успеха в обучении. Journal of Educational Psychology, 34(2), 145-158.
  4. Иванова, Т. (2022). Когнитивное развитие у студентов. Учебное пособие. Санкт-Петербург: Питер.


Скачать Курсовая работа: Исследование представлений об иррациональных установках у студентов младших и старших курсов

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *