Как найти влиятельных лиц в социальных сетях за считанные минуты

Социальные сети коренным образом изменили маркетинговую игру. Некоторые говорят, что изменения в социальных сетях связаны с наступлением цифровой эпохи и тем, что социальные сети стали неотъемлемой частью пресловутой цифровой машины. Более того, социальные сети породили влиятельного человека. На всякий случай, если вы спали и не заметили роста этого явления, чтобы найти влиятельных лиц в социальных сетях, мы быстро объясним, что такое влиятельный человек. Кроме того, следующая статья поможет вам понять тактику маркетинга в социальных сетях.

Найдите влиятельных лиц в социальных сетях

См. Также: 5 лучших курсов по цифровому маркетингу для бизнеса (2020)

Кто такой влиятельный человек?

Под влиятельным лицом можно понимать знаменитость в сети, то есть кого-то, кто заработал себе репутацию в сети за счет создания подписчиков в социальных сетях благодаря своим знаниям и опыту в определенной теме. Что ж, если честно, некоторые влиятельные лица в социальных сетях являются влиятельными людьми только потому, что у них есть подписчики. По сути, они могут не иметь каких-либо конкретных знаний по теме, но приобрели поклонников из-за своего чувства моды, комедии или просто от того, кем они являются. В любом случае, они стали влиятельными в мире социальных сетей и пользуются спросом благодаря значительному количеству подписчиков, которое они приобрели с течением времени.

Вот несколько наших советов, как найти влиятельных лиц в социальных сетях за считанные минуты!

Зачем мне искать влиятельного лица в социальных сетях?

Как мы уже говорили, влиятельные лица в социальных сетях являются влиятельными лицами, потому что они приобрели значительное количество подписчиков благодаря своим знаниям по конкретной теме. Подумайте об этом так: если влиятельный человек, у которого около 100 000 подписчиков в своей учетной записи Instagram, например, разместит фотографию с вашим продуктом или пометит ваш бренд на своей фотографии или подписи, вам внезапно удалось продвинуть свой бренд. на 100 000 человек. Это реклама в эпоху цифровых технологий. Конечно, в зависимости от влиятельного лица вам нужно будет заплатить ему или спонсировать его продуктом (или продуктами) вашего бренда. Это касается и влиятельных лиц в Twitter и других социальных сетях. Итак, в двух словах, как найти влиятельных лиц в социальных сетях, которые помогут вашему бренду или бизнесу?

Как найти влиятельных лиц в социальных сетях, которые помогут вашему бренду / бизнесу?

Одним из лучших инструментов для поиска различных влиятельных лиц, которые могут помочь вашему бренду, является Twiends, инструмент, который помогает связать вас с пользователями Twitter на основе актуальных интересов таким образом, чтобы это соответствовало всем правилам Twitter. Вот еще несколько советов, как найти людей, с которыми можно связаться.

Тот факт, что сообщения влиятельных лиц об использовании или ношении вашего продукта могут повысить доверие к вашему бренду, тем самым улучшив количество подписчиков (мы предполагаем, что вы уже создали или находитесь в процессе создания профиля в социальных сетях для своего бизнеса). Обязательно найм или оплата влиятельных лиц приведет к новым потенциальным клиентам, конверсиям и продажам.

Стоимость может отличаться в зависимости от влиятельного лица и размера их подписчиков. Однако все дело в выдержке. Можно сказать, что минимальная стоимость продвижения вашего бизнеса на странице влиятельного лица со 100 000 подписчиков составляет около 763 долларов. Цифры показывают, что реклама вашего продукта через маркетинг в социальных сетях может быть чрезвычайно действенной!

Вот почему ниже приведены некоторые из тактик, которые помогут узнать больше о том, как найти влиятельных лиц в социальных сетях в Интернете.

На кого вы пытаетесь влиять?

Инфлюенсеры делают рекламу от вашего имени. Начав искать влиятельных лиц в социальных сетях, ориентируйтесь на демографические данные вашего бизнеса. Бесполезно спонсировать блоггера, не имеющего отношения к вашей сфере деятельности. Например, если вы спонсируете бьюти-блогера, то ваш скейтбординг может обернуться огромными убытками. Однако некоторые влиятельные лица могут не иметь прямого отношения к вашей отрасли, но имеют одну и ту же аудиторию.

Прежде чем вы начнете искать влиятельных лиц в социальных сетях; Во-первых, выясните, кто влиятельные лица в вашей сфере бизнеса. Если ваша компания работает в нише путешествий, найдите влиятельного тревел-блогера! Знайте свои цели и свою нишу.

Поместите в исследование!

Это может показаться суматошным, но в наши дни это всего лишь вопрос минут! Начните поиск в Google и начните с релевантных ключевых слов «найдите влиятельных лиц в социальных сетях (в своей нише)». Опять же, если вы ищете блогера о путешествиях, вы можете найти «лучших блоггеров о путешествиях». Кроме того, вы можете указать запуск туристических кампаний и перепроверить, посещали ли путешественники то же место или нет.

Помните, что у этих влиятельных лиц может быть аудитория на многих платформах. Независимо от их следующего списка на Facebook, вы не можете претендовать на список подписчиков YouTube. Некоторые влиятельные лица более популярны на одной платформе и могут даже не иметь учетной записи на другой. Используя Nuwber Чтобы узнать больше о конкретных влиятельных лицах, вы быстро узнаете о других социальных профилях, которые они используют, что сделает ваш поиск еще быстрее.

На платформах социальных сетей проверяйте хэштеги, связанные с вашей отраслью. Найдите эти хэштеги и узнайте, какие из них самые популярные. Вы быстро заметите, кто часто делится контентом, относящимся к вашей отрасли. Наряду с этим вы узнаете больше о своих конкурентах, которые также используют влиятельных лиц в социальных сетях для маркетинга. Это хорошая идея — обратиться к заинтересованным (и привлекательным) влиятельным лицам, которых вы найдете в этой группе! Это поможет вам найти влиятельных лиц в социальных сетях в вашей отрасли.

Обращайтесь, подключайтесь и сохраняйте реальность

Когда вы закончите задачу по поиску влиятельных лиц в социальных сетях, которые хотели бы сотрудничать с вашим брендом / бизнесом, убедитесь, что они звучат аутентично! Сохранение реальности — отличный способ действовать в любой ситуации, особенно, когда вы обращаетесь к влиятельному человеку. Да, вы тоже должны говорить профессионально, но при общении очень помогает. Помните, что влиятельные лица в социальных сетях получают много спам-сообщений на различных платформах социальных сетей или по почте.

Следите за событиями в вашем регионе, отрасли, где вы можете найти влиятельных лиц в социальных сетях. В этих событиях они могут присутствовать, и вы можете установить связь, если это возможно. Это помогает в построении более доверительных отношений в будущем.

После того, как вы установили связь с влиятельным лицом, вы всегда можете попросить его рекомендации. Инфлюенсеры знают других лидеров мнений как в вашей отрасли, так и за ее пределами. Если вы попросите совета, вы сможете по-новому взглянуть на ситуацию.

Эти свежие идеи по поиску влиятельных лиц в социальных сетях могут не иметь опыта в вашей нише, но могут иметь ту же аудиторию.

Отслеживайте и анализируйте свои показатели

После того, как вы выполнили задачу по поиску влиятельных лиц в социальных сетях, начинайте сотрудничать с ними. Знание ваших целей и задач даст вам представление о том, что искать, что позволит вам отслеживать и понимать маркетинговые показатели после запуска кампаний в социальных сетях и сотрудничества с этими влиятельными лицами.

Вывод

Используйте то, что вы узнали, для более глубокого понимания мира маркетинга в социальных сетях. Таким образом, это были некоторые из стратегий поиска влиятельных лиц в социальных сетях для построения вашего онлайн-бизнеса.

См. Также: 20 лучших бизнес-инструментов для использования в 2020 году

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.