Модификации GTA: как кампания Take-Two Interactive против модов вредит старым играм, а также будущим релизам

Моды для ГТА 5

В последнее время Take-Two Interactive и франшиза GTA попали в заголовки газет по, казалось бы, совершенно неверным причинам. Было ли это решением издателя сохранить 8-летнюю игру и выпустить ее на трех разных поколениях консолей, или материнская компания Take-Two Interactive запустила, казалось бы, ошибочную и запутанную кампанию против модификаций игр GTA.

В частности, Take-Two нацелилась на моды, относящиеся к более старым играм серии, а точнее, к играм, именуемым трилогией для PS2. Они относятся к GTA III, San Andreas и Vice City. Фанаты сразу восприняли это как сигнал о том, что потенциальный ремастер находится в разработке, и этой теории помогла рокзвезда объявляет «сюрприз» по случаю 20-летия Grand Theft Auto III в октябре 2021 года.

Хотя сообществу наверняка понравится пара ремастеров, они с таким же удовольствием сохранят свои любимые моды, поскольку они обеспечивают лучший способ испытать эти 15-летние игры. Таким образом, хотя у Take-Two Interactive может быть более масштабный план, их запрет на множество модов по всем направлениям обязательно будет иметь долгосрочные последствия не только для игр прошлого, но и для тех, которые еще только появятся. хорошо.

Кампания Take-Two против старых модов GTA не может хорошо закончиться как для сообщества, так и для компании.

Поддержание актуальности игр

Проще говоря, это, возможно, главные причины, по которым большая часть аудитории игр GTA смогла вернуться и насладиться играми из прошлого серии. Это не означает, что игры сами по себе не обладают качествами, которые они могут предложить сами по себе, но кто не хотел бы видеть улучшенные визуальные эффекты с помощью модов в некоторых из своих любимых игр прошлого?

Сообщество моддеров GTA — это то, на что всегда обращали внимание в поисках вдохновения, поскольку оно постоянно отвечало за некоторые из самых популярных модов в игровом сообществе. От полной переделки графики до чего-то столь же глубокого, как портальная пушка в GTA, не остается ничего равнодушного, когда дело доходит до расширения границ того, на что способны моды. Для многих многопользовательские моды для Vice City и San Andreas остаются, возможно, источником некоторых из их любимых игровых воспоминаний за последние пару десятилетий. Задолго до того, как у игроков появились RP, MTA помогала им играть в мультиплеер в Лос-Сантосе, Сан-Фиерро и Лас-Вентурас. Это не просто моды, которые помогают улучшить игровой процесс, добавляя кучу отражений в высоком разрешении и залитых водой дорог, это важные инструменты, предоставляемые игрокам, которые делают эти игры по-прежнему актуальными.

В свою очередь, бэк-каталог старых игр GTA от Rockstar Games продолжает неплохо продаваться и остается на виду у публики, несмотря на их возраст. Например, одна из главных причин, по которой Grand Theft Auto V продолжает оставаться на вершине продаж и чартов Twitch, заключается не только в качестве игры, но и в том, что ролевые моды Grand Theft Auto, по сути, обеспечивают игроки с совершенно новым способом испытать игру. Это изменило повествование о том, что GTA V стала устаревшей, и будьте уверены, Rockstar обязательно примет к сведению, а это означает, что игроки могут ожидать какой-то элемент ролевой игры в будущей итерации Grand Theft Auto Online.

Take-Two не фанат старых модов, по крайней мере, так может показаться

Обратный инжиниринг GTA IIIУничтожение переработанного мода GTA III было встречено сообществом с опасением.

Если сообщество, по сути, приложит руку к тому, чтобы игры оставались живыми, успешными и актуальными, то в идеале у компании не должно быть никаких проблем. Так было до прошлого года для Take-Two Interactive, поскольку они были совершенно счастливы, позволяя сообществу взять на себя бразды правления и помогать поддерживать жизнь этих игр любым способом, который они считают нужным. Но теперь, когда у компании есть планы по выпуску тех же игр в обновленном комплекте, эти моды вдруг стали неудобными?

Чтобы было совершенно ясно, Take-Two имеет полное право попытаться защитить свою интеллектуальную собственность, и их аргументы в пользу запрета этих модов были, мягко говоря, довольно тупыми. Во-первых, компания объясняет, что они запрещают моды в случаях, когда «экономика находится под угрозой» или наблюдается «плохое поведение».

Несмотря на их заявления об обратном, кажется вполне ясным, почему Take-Two так неустанно борется с модами — они предпочли бы, чтобы единственный способ испытать эти старые игры в их лучшем виде — через саму компанию. Они предпочли бы иметь обновленную коллекцию, которую игроки могли бы купить, а не получать бесплатные моды, которые делают свою работу так же хорошо, а в некоторых случаях даже лучше.

Как это повредит франшизе GTA в будущем

Не нужно много времени, чтобы понять, что франшиза видеоигры успешна только в том случае, если аудитория заинтересована в сериале, а разработчик-издатель поддерживает здоровые отношения с сообществом. Было несколько случаев, когда сообщество отворачивалось от издателя или наоборот, и это определенно похоже на случай последнего, когда родительское сообщество издателя активно противодействует своему собственному сообществу.

Это в конечном итоге приведет к тому, что моддеры откажутся от франшизы, фактически лишив ее одного из самых любимых аспектов серии. Проще говоря, как только моды исчезнут, интерес к старым играм франшизы резко уменьшится, поскольку они просто устаревают довольно быстро, а сообщество моддеров не протянет руку помощи.

Например, сообщество разработчиков ролевых игр наверняка будет немного скептически относиться к продолжению работы над GTA RP прямо сейчас, поскольку Take-Two может решить сделать RP-игру в серии GTA, таким образом закрывая тонны RP-модов в процессе. Это определенно заставит моддеров опасаться GTA и потенциально отказаться от серии в будущем, что определенно станет печальным днем ​​в игровой истории. В результате продолжительность жизни игры GTA не будет десятилетней, как сегодня, она, по сути, станет более одноразовой серией, чем сегодня.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *